Еженедельный обзор от 15.02.2020

Как обычно по субботам – обзор достижений проектов из старых выпусков блога.

Gravy Analytics и Ponycar без новостей и это плохие новости, Friendsurance и Globality без новостей, Propel и Guideline без новостей растут.

МногоЛосося - московская темная кухня. Компания растет, сейчас у неё 10 точек и выручка 22 миллиона рублей в месяц – десятикратный рост за год. В тестировании находится вторая продуктовая концепция – “10 идеальных пицц”. Осенью стартап привлекл раунд инвестиций – 30 миллионов рублей. Особенно приятно, что это случилось на площадке United Investors.
https://web.facebook.com/gornal/posts/10158182378533012

KeyMe – оператор киосков самообслуживания для изготовления дубликатов ключей от домов и гаражей.
Компания растет, киосков с каждым годом становится всё больше, последнее озвученное число – 3000 штук. Оно уже выглядит внушительно, но один из акционеров KeyMe – 7-Eleven, а у него 70 тысяч магазинов, есть где ставить модные вендинги.
Месяц назад стартап привлек очередной раунд инвестиций, 35 миллионов долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155821156008012

Shiftgig – полувиртуальное аутстафф-агентство посменной работы. От ресторанов и заправок стартап принимает заказы в виде "два бармена на вторник и один на четверг, $200 за вечер", сам подбирает исполнителя и отправляет его сразу на рабочее место. Безработная молодежь видит это как мобильное приложение, из которого сыпятся предложения подзаработать. Стартап берет на себя ответственность за выход и приемлемое качество работы исполнителя, чтобы соответствовать ожиданиям, Shiftgig предварительно проверяет работников офлайн, много с ними много общается и даже дообучает.
Модель не сошлась. Стартап продал старый бизнес традиционным конкурентам (вероятно, очень дешево), а сам сейчас сосредоточился на предложении IT-платформы другим агентствам – превратился в ещё одного SaaS-автоматизатора. К первоначальной идее это не имеет никакого отношения, больше за проектом не следим.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155827109633012

Китайский Face++ – один из дюжины мировых проектов, называющих себя лидерами в технологии распознавании лиц. По венчурному финансированию Face++ видимо, номер два, после Sensetime. Зарабатывает компания в основном на контрактах с государством и большими корпорациями, но и стартапчикам дает открытое API, подключиться можно онлайн, платить кредитной картой.
В мае стартап привлек 750 миллионов долларов инвестиций, оценка достигла 4 миллиардов. В октябре США наложили на компанию санкции – софтверщики ничем не лучше Huawei и ZTE.
Продуктово Face++ развивается через новые API, самый любопытный пример – оценка красоты по фотографии лица. Я не смог удержаться от теста. Меня, мою жену и Путина компьютер поставил в примерно восьмидесятый перцентиль, т. е. одна пятая человечества красивее нас, а мы красивее остальных четырех пятых. Анджелина Джоли заслужила девяностого перцентиля, она красивее девяти человек из десяти. Face++ хвастается, что считает отдельно “с точки зрения женщин” и “с точки зрения мужчин”, но на всех моих четырех примерах результаты двух оценок практически совпали.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10155830167363012

#стартапдня #суббота #этотденьвистории
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение