Продолжает тему банков без отделений для специфических категорий пользователей английский #стартапдня Monument Bank. Его основатели выбрали своими клиентами состоятельных людей. “Солидный банк для солидных господ,” – как сказал бы Пелевин.
Предполагаемое отличие целевой аудитории – у неё есть деньги, и она умеет их считать. Главное предложение Monument – повышенные ставки депозитов, порядка 5% годовых против 4% у Revolut. Вход – 25 тысяч фунтов, ещё не адские миллионы, но для примерно половины британцев – больше годового дохода на руки. У обычного человека такой суммы в свободном виде нет.
В дополнение к высоким ставкам Monument дарит клиентам эксклюзивные предложения: скидки, промокоды и подобное. Богатые люди – любимые клиенты любого бизнеса, хорошие бренды с удовольствием придумывают для них специальные условия. Любопытная деталь состоит в том, что оформлять депозит для использования скидок не надо, эта часть продукта открыта и бесплатна для любого человека с улицы, который не постесняется зарегистрироваться в таком месте. И здесь, конечно, радикальное отличие стартапа от обычных банковских премиальных программ, в них просто так не попасть. Долю халявщиков со стороны не посчитать, как к ней относятся бренды-партнеры – тоже не знаю, но пока система работает.
В недавнем раунде стартап привлек 40 миллионов фунтов инвестиций.
https://www.monument.co/
Предполагаемое отличие целевой аудитории – у неё есть деньги, и она умеет их считать. Главное предложение Monument – повышенные ставки депозитов, порядка 5% годовых против 4% у Revolut. Вход – 25 тысяч фунтов, ещё не адские миллионы, но для примерно половины британцев – больше годового дохода на руки. У обычного человека такой суммы в свободном виде нет.
В дополнение к высоким ставкам Monument дарит клиентам эксклюзивные предложения: скидки, промокоды и подобное. Богатые люди – любимые клиенты любого бизнеса, хорошие бренды с удовольствием придумывают для них специальные условия. Любопытная деталь состоит в том, что оформлять депозит для использования скидок не надо, эта часть продукта открыта и бесплатна для любого человека с улицы, который не постесняется зарегистрироваться в таком месте. И здесь, конечно, радикальное отличие стартапа от обычных банковских премиальных программ, в них просто так не попасть. Долю халявщиков со стороны не посчитать, как к ней относятся бренды-партнеры – тоже не знаю, но пока система работает.
В недавнем раунде стартап привлек 40 миллионов фунтов инвестиций.
https://www.monument.co/