Правильные миллениалы давно уже не покупают ничего серьезного, а всё берут в аренду. Квартиры сдаются в аренду, машины сдаются в аренду, электроника сдается в аренду. Это никого не удивляет, это – новая норма.
Немецкий #стартапдня Topi хочет распространить её на бизнес. Часть миллениалов уже не просто фрилансят, а выросли в больших начальников – так пусть они и там покупают, как привыкли. Аргументация преимущества аренды в B2B звучит примерно так же как в B2C: отсутствие необходимости платить всю сумму сразу и экономия на фоне регулярного списания старой техники.
В будущем Topi хочет поставлять любое оборудование, сейчас реально работает только с электроникой: ноутбуками да смартфонами. Гаджеты у стартапа всегда новые и сдаются в аренду на фиксированный срок. Ежемесячные платежи невелики, но соскочить с них нельзя, это аренда, а не подписка. В примере с лендинга клиент арендует Macbook на 3 года и за это время тратит примерно полную его цену, а стартап соответственно заработает маржу на перепродаже потертой железки. При обычной покупке её мог бы получить сам бизнес – но, увы, чудес не бывает, чем-то приходится жертвовать.
В конце августа Topi привлек 15 миллионов долларов инвестиций. Кажется, что кризис и неопределенность – лучшее время для внедрения его модели. Надо только больше партнеров с оборудованием найти или наоборот уж явно сфокусироваться на одной электронике. Сейчас противоречие между замахом и реализацией выглядит странновато.
https://topi.eu/
––
http://t.me/startupoftheday — рассказ о новом стартапе каждый день. Кратко и без воды.
Немецкий #стартапдня Topi хочет распространить её на бизнес. Часть миллениалов уже не просто фрилансят, а выросли в больших начальников – так пусть они и там покупают, как привыкли. Аргументация преимущества аренды в B2B звучит примерно так же как в B2C: отсутствие необходимости платить всю сумму сразу и экономия на фоне регулярного списания старой техники.
В будущем Topi хочет поставлять любое оборудование, сейчас реально работает только с электроникой: ноутбуками да смартфонами. Гаджеты у стартапа всегда новые и сдаются в аренду на фиксированный срок. Ежемесячные платежи невелики, но соскочить с них нельзя, это аренда, а не подписка. В примере с лендинга клиент арендует Macbook на 3 года и за это время тратит примерно полную его цену, а стартап соответственно заработает маржу на перепродаже потертой железки. При обычной покупке её мог бы получить сам бизнес – но, увы, чудес не бывает, чем-то приходится жертвовать.
В конце августа Topi привлек 15 миллионов долларов инвестиций. Кажется, что кризис и неопределенность – лучшее время для внедрения его модели. Надо только больше партнеров с оборудованием найти или наоборот уж явно сфокусироваться на одной электронике. Сейчас противоречие между замахом и реализацией выглядит странновато.
https://topi.eu/
––
http://t.me/startupoftheday — рассказ о новом стартапе каждый день. Кратко и без воды.