Агентский бизнес

У двух моих проектов есть две совсем разные задачи. Условно, пусть это будут “продвижение через SEO” и “продвижение через Reels/Shorts”. Неважно, какие на самом деле, но типаж проблем на таких примерах понятен.

В обоих совсем разных проектах мы взяли по специализированному агентству. Выбрали через знакомых, с репутацией и хорошими отзывами. Одно – прямо дорогое, сердце кровью над его счетами обливалось. Другое подешевле, но тоже далеко не бесплатно.

Оба провалились. Дорогое провал осознало, несколько месяцев бесплатно поработало за репутацию, но проект все равно не вытащило. То, что подешевле, делало вид, что всё хорошо, пока мы с ним не расстались.

В обоих проектах мы взяли новые агентства. На место дорогого – опять дорогое, на место дешевого – опять подешевле. Оба опять провалились, но в этот раз мы как-то быстрее среагировали, опыт был.

Одну задачу взял себе лично второй сооснователь, делает её левой ногой, когда время находится, а находится оно редко. Для другой я нашел аутсорсера через обычный работный сайт. На порядок дешевле агентства с отзывами, разумеется. В обоих задачах явный и очевидный прогресс. В обоих случаях гарантированно несвязанный с предыдущими действиями – если вернуться к примеру Shorts/Reels, то концепция роликов новая, исполнение новое, перерыв между выкладкой был, старые точно новым не помогают.

Интересный эксперимент получился.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение