Посмотрел оригинальные “Двенадцать разгневанных мужчин”. Очень классно, рекомендую, если вы ещё нет. Мысль и вопрос в дополнение к совету.
1. А можно было закончить фильм фразой или стоп-кадром “Парень, конечно, убил своего отца. Он был виновен.” Кто я, чтобы учить авторов шедевра, но по-моему ещё лучше бы стало.
2. Понимаю, в 50-ые годы в Штатах женщина ещё не совсем человек, и в присяжные их не зовут, и ни у кого никаких вопросов. Дело было давно, мир изменился. Но в Михалковской уже почти современной версии (тоже хороша, кстати) почему только мужчины в зале собрались? Это как-то объяснялось?
1. А можно было закончить фильм фразой или стоп-кадром “Парень, конечно, убил своего отца. Он был виновен.” Кто я, чтобы учить авторов шедевра, но по-моему ещё лучше бы стало.
2. Понимаю, в 50-ые годы в Штатах женщина ещё не совсем человек, и в присяжные их не зовут, и ни у кого никаких вопросов. Дело было давно, мир изменился. Но в Михалковской уже почти современной версии (тоже хороша, кстати) почему только мужчины в зале собрались? Это как-то объяснялось?