UBER ДЛЯ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ

Чуть ли не десятилетней давности формулировка: “Uber-механики хорошо работают на рынке, где на рынке присутствует много мелких исполнителей, заказчик использует услугу часто и при этом ему более-менее всё равно, с кем работать, лояльность или привязанность не возникает”. Такси действительно идеально подходит под описание, но не всем отраслям так “повезло”.

Российский #стартапдня "Третья сторона" уберизует информационную безопасность. Рынок действительно большой, исполнителей-индивидуальных консультантов и небольших агентств – много. Но, конечно, компании далеко не всё равно, кому доверять свою безопасность. Просто выбирать “первого откликнувшегося” нельзя никак.

Идея стартапа – разбить услугу на два этапа. Сначала сотрудники Третьей стороны базово консультируют клиента, выявляют боли и реальные потребности, а потом они помогают выбрать независимого безопасника из пула исполнителей – уже почти Uber.

Теория пока только начинает проверяться практикой, суммарный оборот площадки после тестовых продаж – 5 миллионов рублей. Внешних инвестиций стартап не привлекал.

https://3side.org/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение