SuperAwesome – рекламная сетка для детских сайтов и рекламодателей

SuperAwesome – рекламная сетка для детских сайтов и рекламодателей. Всё как обычно, площадки предоставляют место на сайте, бренды размещают объявления. Специальная детская сетка необходима потому, что американские и европейские законы по сути запрещают хранение данных о детях, не только персональных, но и вообще любых. Из этого неизбежно следует, что запрещена основа современных рекламных технологий – таргетинг по поведению, и ретаргетинг как его самый яркий пример. А значит на заведомо детской аудитории незаконен любой рекламный продукт, не заточенный (не испорченный) для неё специально.
Вот SuperAwesome заранее и ослабили. Данные не хранит, Умные Алгоритмы не такие умные, как обычно, CTR-ы ниже, но зато всё по закону, рекламу показывать можно.
За год больших новостей у проекта нет. В феврале стартап явно искал покупателя или инвестора, слил прессе, что вышел на окупаемость и планирует годовую выручку в 50 миллионов долларов. Но сделка не последовала, никто не нашелся.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156769231468012

Американский Via тратит чудовищные деньги на превращение такси в некое подобие автобуса.  Пользователь вызывает автомобиль, указывает место посадки и высадки. Умные Алгоритмы Via ищут подходящую комбинацию маршрутов и переносят посадку в пределах квартала, а то и двух. Машина приезжает в указанное место, в ней уже сидят другие пассажиры, но всем по пути, и они почти не теряли времени – новенький ведь не зря шел к соседнему кварталу. Естественно, совместная поездка стоит в разы дешевле, чем индивидуальная. Сервис при этом может зарабатывать и больше – смотря сколько людей удастся в одну машину запихать. Водитель получает ставку в час, а не за поездку, и обязан точно исполнять приказы программы и по маршруту, и по подбору всех потенциальных пассажиров.
За год Via вышел в Лондон, сейчас обещает запуск Парижа. В США стартап обслуживает по-прежнему три города, и по-прежнему только их центр.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156771784533012

Американский Menguin сдает на прокат свадебные костюмы. Фишка сервиса в системе управления гостями. Жених или шафер подбирает одежду не только себе, но и всем приглашенным. Когда лук готов, Menguin высылает инвайты гостям, в личном кабинете заранее лежит правильный набор одежды. Приглашенный, конечно, не обязан сервисом пользоваться, но, если костюм ему нужен, – почему бы и нет. Организатор в режиме онлайн видит в своем дашборде, кто из приглашенных на какой стадии находится, кто уже всё оплатил, а кто ещё даже на Menguin не вошел.
Стартап продался ещё в прошлом сентябре, новостей, скорее всего, больше не будет.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156774565113012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение