Судя по количеству жалоб вокруг предыдущего поста, тема общения с пользователями больная, так что представляю ещё один #стартапдня на эту тему – Deskun. Если блингер изначально нацелен на большие корпорации с их сложными системами службы поддержки, то Deskun начал с прямо противоположной ниши. Его аудитория – малый и средний бизнес. У части потенциальных клиентов не то что энтерпрайз системы саппорта, но и сайта нет, а хочется им всем чего-то максимально простого и понятного.
Deskun предлагает своим клиентам почти стандартный livechat. Главная и самая оригинальная его особенность в том, что сотрудники службы поддержки вместо отдельного приложения или сайта должны скачать себе расширение под Chrome, и все диалоги с пользователями появляются у них в веб-интерфейсе gmail. Технического смысла в этом нет, google данные не получает, расширение общается с API Deskun напрямую, но знакомый интерфейс успокаивает, и всё же “рядом”, никуда ходить не надо, своей аудитории нравится.
Кроме лайвчатов в ту же систему можно подтягивать переписку из ВК, Facebook, Telegram, Skype и Viber, в планах есть и Whatsapp, но пока не получилось. В виджете на сайте ссылок на мессенджеры и соцсети нет, предполагается, что веб-мастер сам где-нибудь текстом напишет “обратная связь через такой-то логин в такой-то сети”. Уже упомянутым проектам без сайта, пабликам в ВК, например, это может быть даже удобнее.
Прайс стартапа соответствует позиционированию. Если вчера я называл щадящими цены в несколько сот долларов, то Deskun за услугу с тем же названием берет по $2-3 в месяц за каждую фичу, в среднем, наверное, баксов десять-пятнадцать в обычном случае набегает. За год жизни набрано две с половиной тысячи клиентов, но часть из этого числа на минимальном бесплатном тарифе. В планах кроме Whatsapp и других эволюционных изменений – собственный административный сайт для тех, кому хочется пользоваться чем-то кроме десктопного Chrome.
https://deskun.com/
Deskun предлагает своим клиентам почти стандартный livechat. Главная и самая оригинальная его особенность в том, что сотрудники службы поддержки вместо отдельного приложения или сайта должны скачать себе расширение под Chrome, и все диалоги с пользователями появляются у них в веб-интерфейсе gmail. Технического смысла в этом нет, google данные не получает, расширение общается с API Deskun напрямую, но знакомый интерфейс успокаивает, и всё же “рядом”, никуда ходить не надо, своей аудитории нравится.
Кроме лайвчатов в ту же систему можно подтягивать переписку из ВК, Facebook, Telegram, Skype и Viber, в планах есть и Whatsapp, но пока не получилось. В виджете на сайте ссылок на мессенджеры и соцсети нет, предполагается, что веб-мастер сам где-нибудь текстом напишет “обратная связь через такой-то логин в такой-то сети”. Уже упомянутым проектам без сайта, пабликам в ВК, например, это может быть даже удобнее.
Прайс стартапа соответствует позиционированию. Если вчера я называл щадящими цены в несколько сот долларов, то Deskun за услугу с тем же названием берет по $2-3 в месяц за каждую фичу, в среднем, наверное, баксов десять-пятнадцать в обычном случае набегает. За год жизни набрано две с половиной тысячи клиентов, но часть из этого числа на минимальном бесплатном тарифе. В планах кроме Whatsapp и других эволюционных изменений – собственный административный сайт для тех, кому хочется пользоваться чем-то кроме десктопного Chrome.
https://deskun.com/
Стартап: Deskun
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.