Эксперты уже лет пять пишут об экономике внимания, о ценности лайков, о том, что репосты – новая нефть, что вкладывать деньги надо в аудиторию, а не очередной SaaS. И тем не менее реальных инвестиций в блогеров я практически и не помню. Английский #стартапдня Electrify Video Partners на этом фоне – приятное исключение.
Стартап покупает долю от 50 до 100% в YouTube каналах. Требования – существенная аудитория с сотнями миллионами просмотров и отсутствие человека-бренда с говорящей головой. Таких каналов тоже много, из русскоязычных я сразу adme и Синий Трактор вспоминаю. Реально Electrify уже инвестировал в один блог о Лего и четыре научпопа.
При покупке 100% автор уходит из проекта. Если он сохраняет какую-то долю, то продолжает заниматься контентом. Продвижение и монетизацию стартап в любом случае берет на себя – предположительно на масштабе он научится это делать лучше, чем одиночка.
На первые пять покупок Electrify потратил 50 миллионов долларов инвестиций, в недавнем раунде он привлек ещё 85 миллионов, есть на что покупать новые каналы. Чем не новый Thras.io?
https://www.electrify.video/
Стартап покупает долю от 50 до 100% в YouTube каналах. Требования – существенная аудитория с сотнями миллионами просмотров и отсутствие человека-бренда с говорящей головой. Таких каналов тоже много, из русскоязычных я сразу adme и Синий Трактор вспоминаю. Реально Electrify уже инвестировал в один блог о Лего и четыре научпопа.
При покупке 100% автор уходит из проекта. Если он сохраняет какую-то долю, то продолжает заниматься контентом. Продвижение и монетизацию стартап в любом случае берет на себя – предположительно на масштабе он научится это делать лучше, чем одиночка.
На первые пять покупок Electrify потратил 50 миллионов долларов инвестиций, в недавнем раунде он привлек ещё 85 миллионов, есть на что покупать новые каналы. Чем не новый Thras.io?
https://www.electrify.video/