Самым простым и точным описанием #стартапдня Qualtrics было бы “Survey Monkey для B2B” – он предоставляет больше возможностей, больше настроек и больше сложностей в интерфейсе за большие по сравнению с SM деньги. Вернее, если быть точным, начальные тарифы стоят в Qualtrics дешевле и по некоторым параметрам выглядят хуже, но там, где B2C-стартап ставит точку и заканчивает линейку, у B2B стоит запятая и волшебное “Contact Sales”.
Что касается дополнительного функционала Qualtrics, то часть его действительно глубоко Enterprise и не нужны никакому стартапу или средней компании: многопользовательский режим, SSO с внутренними сервисами, доступ к данным через API – что греха таить, даже если Mail.Ru Group делает быстрый опрос сотрудников или фокус-группы, то все эти излишества не нужны, менеджер проекта сам зарегистрируется и сам все данные выгрузит, никаких проблем с этим нет. Другое дело, если какая-нибудь компания нашего масштаба соберется опрашивать пользователей действительно массово – тут весь этот функционал становится необходим. Mail.Ru в таких случаях пишет что-то свое, а, скажем, GM и Disney используют Qualtrics, у них программистов меньше.
Вторая группа функций – про собственно опрос. Дополнительные формы вопросов, возможность управлять их логикой (а если ответит “нет”, то перескакиваем сразу в блок 3), настройки дизайна. Qualtrics по сравнению с SurveyMonkey выглядит здесь, как самолет рядом с самокатом, но большой вопрос, действительно ли все возможности всех менюшек кому-то нужны. В любом случае, если вам какой-то вещи в SM не хватало, вы теперь знаете, кого можно использовать.
Ну и наконец аналитика. Big Data – слово модное и используют его сейчас где ни попадя, но в Qualtrics ему действительно самое место. Большим корпорациям они помогают анализировать, что действительно наотвечали пользователи и в этом ценности может оказаться куда больше, чем в формировании HTML-формы.
Денег у них в итоге много – выручка 250 миллионов долларов в год, оценка 2.5 миллиарда, инвестиций за всю историю компания подняла 400 миллионов, все числа круглые, прямо писать приятно.
https://www.qualtrics.com/
Что касается дополнительного функционала Qualtrics, то часть его действительно глубоко Enterprise и не нужны никакому стартапу или средней компании: многопользовательский режим, SSO с внутренними сервисами, доступ к данным через API – что греха таить, даже если Mail.Ru Group делает быстрый опрос сотрудников или фокус-группы, то все эти излишества не нужны, менеджер проекта сам зарегистрируется и сам все данные выгрузит, никаких проблем с этим нет. Другое дело, если какая-нибудь компания нашего масштаба соберется опрашивать пользователей действительно массово – тут весь этот функционал становится необходим. Mail.Ru в таких случаях пишет что-то свое, а, скажем, GM и Disney используют Qualtrics, у них программистов меньше.
Вторая группа функций – про собственно опрос. Дополнительные формы вопросов, возможность управлять их логикой (а если ответит “нет”, то перескакиваем сразу в блок 3), настройки дизайна. Qualtrics по сравнению с SurveyMonkey выглядит здесь, как самолет рядом с самокатом, но большой вопрос, действительно ли все возможности всех менюшек кому-то нужны. В любом случае, если вам какой-то вещи в SM не хватало, вы теперь знаете, кого можно использовать.
Ну и наконец аналитика. Big Data – слово модное и используют его сейчас где ни попадя, но в Qualtrics ему действительно самое место. Большим корпорациям они помогают анализировать, что действительно наотвечали пользователи и в этом ценности может оказаться куда больше, чем в формировании HTML-формы.
Денег у них в итоге много – выручка 250 миллионов долларов в год, оценка 2.5 миллиарда, инвестиций за всю историю компания подняла 400 миллионов, все числа круглые, прямо писать приятно.
https://www.qualtrics.com/
Стартап: Qualtrics
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.