Представьте себе, пользователь ищет что-то на вашем сайте: телевизор с диагональю 60 дюймов и ценой меньше 10 тысяч рублей, или высокооплачиваемую работу на расстоянии 100 метров от его дома, или ещё что-то, в общем-то не важно что. Поиск может оказаться успешным, тогда он купит товар, или пойдет на собеседование, или как-то иначе воспользуются продуктом, но в любом случае, сайт на этом как-то заработает. Или может ничего не найтись, пользователь расстроится и останется без телевизора или без работы.
Но предположим, сегодня подходящих вещей не было, а завтра они появились. Было бы неплохо написать письмо – возвращайтесь к нам, вы вчера такое искали. Понятно, что вернется и воспользуется предложением далеко не сто процентов его получателей, но конверсия будет куда больше, чем у любого другого спама. Программировать такую функцию несложно, но программировать её надо, а программисты – дефицит, и кое в каких интернет-бизнесах во времена Shopify их вообще нет.
И тут на сцену выходит MyAlerts. Они реализовали несколько подобных сценариев: кроме подписки на изменения результатов поиска это ещё и, например, ожидания смены цены или просто появления на складе закончившегося товара, проинтегрировали свое решение с основными e-commerce платформами и продают его магазинам. Любопытно, что это вторая бизнес-модель стартапа, начинал он с расширения для браузера, которое делало тоже самое, но напрямую для пользователя без участия магазина, но там с монетизацией совсем сложно было. На нынешнюю версию проекта подняли десять миллионов – очень приличные инвестиции для такой мелочи.
Но предположим, сегодня подходящих вещей не было, а завтра они появились. Было бы неплохо написать письмо – возвращайтесь к нам, вы вчера такое искали. Понятно, что вернется и воспользуется предложением далеко не сто процентов его получателей, но конверсия будет куда больше, чем у любого другого спама. Программировать такую функцию несложно, но программировать её надо, а программисты – дефицит, и кое в каких интернет-бизнесах во времена Shopify их вообще нет.
И тут на сцену выходит MyAlerts. Они реализовали несколько подобных сценариев: кроме подписки на изменения результатов поиска это ещё и, например, ожидания смены цены или просто появления на складе закончившегося товара, проинтегрировали свое решение с основными e-commerce платформами и продают его магазинам. Любопытно, что это вторая бизнес-модель стартапа, начинал он с расширения для браузера, которое делало тоже самое, но напрямую для пользователя без участия магазина, но там с монетизацией совсем сложно было. На нынешнюю версию проекта подняли десять миллионов – очень приличные инвестиции для такой мелочи.