Поговорить о здоровье

Если диабетика чаще спрашивать, какой у него сахар и не забыл ли он о процедурах, то он проживет дольше, а система здравоохранения будет медленнее тратить на него деньги. Однако ж, если просто слать бездушные SMS-напоминания – человек быстро перестанет обращать на них внимание.

Американский #стартапдня Phamily продает рассыльщик, который сохраняет в общении с пациентом человеческое присутствие. Интерфейс системы, шаблоны, списки, быстрые ответы, все заточено на то, чтобы оператор тратил на переписку минимальное время, но при этом на другом конце провода общение воспринималось живым и сочувственным. Сотрудники клиники даже голосом иногда звонят, и всё равно утверждается, что одно рабочее место Phamily эффективно обслуживает 500 хронических больных. В общем пока сотни проектов передают роботам задачи общения с клиентами, стартап идет наперекор тренду и заменяет рассылки на человека – но такого человека, который очень похож на робота.

Запущен проект в далеком 2013 году – и понятно, почему он тогда таким путем пошел, GPT ещё не было. Но вот первый существенный раунд, около 10 миллионов долларов, Phamily получил только этим летом. Предполагаю, что успехи человеческого общения связаны таки с развитием нейросетей – подсказки, что писать, стали эффективнее, тренд помогает и тут тоже.

https://phamily.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение