МАРКЕТПЛЕЙС НЕРАСПРОДАННОГО

Производитель сшил миллион рубашек для весенней коллекции, а продал восемьсот тысяч – совершенно нормальная ситуация, в неё все регулярно попадают. Дальше лишние двести тысяч либо вечно болтаются на складе, либо распродаются с глубочайшими скидками. Либо даже вечно болтаются на складе, несмотря на глубочайшую скидку.

Американский #стартапдня Ghost предполагает, что делу можно помочь с помощью маркетплейса. Бренд выкладывает свои остатки, закупщики выбирают подходящее, все прозрачно и удобно как на любом маркетплейсе. Клик-клик и прошлогодняя коллекция поехала в Айову. Там публика не такая взыскательная, как в Нью-Йорке, она и прошлогоднюю купит – и, между прочим, за полцены, а не за 20% от неё.

Классическая бизнес-модель подкрепляется большим количеством функций, заточенных именно под “лишний” товар. Например, выкладка открыта только для одобренных покупателей, конкурент просто так твой ассортимент не подсмотрит. Кроме того, Ghost подкупает продавцов, оплачивая им товар сразу после отгрузки, а не через три месяца, как это принято в отрасли. Бесплатный кредит явно идет за счет венчурных инвестиций, а не клиента, но кого ж это волнует, пока проект растет.

Сейчас на площадке размещено товаров на миллиард долларов – это немного, но динамика отличная, в прошлом год прилавок был в 5 раз тоньше. В недавнем раунде Ghost привлек 30 миллионов долларов инвестиций.

https://ghst.io/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение