Авиация – самый безопасный вид транспорта, но люди летать всё равно боятся. Многие пассажиры хватаются за смартфон сразу после приземления, чтобы отрапортовать родным и близким: "всё в порядке, я долетел, 0.0001% вероятности аварии не сработали". А некоторые их коллеги по салону хотели бы сделать тоже самое, но не могут – либо роуминг не включен, либо жаба не позволяет им пользоваться.
Решение предлагает #стартапдня FlySMS – он отправляет такие sms за пассажира. Пользователь заранее сообщает сервису свой рейс и телефон кого-то из родных. Как только самолет приземлится, стартап отправит успокаивающее сообщение.
Понятно, что специально люди такой сервис не ищут, FlySMS работает с партнерами – авиакомпаниями и онлайн-агентствами. Услуга "спокойных родных" появляется дополнительной опцией при оформлении покупки, там же, где висит страховка от неудачного перелета или билет на аэроэкспресс. Теоретически компании-владельцы траффика могли бы всё сделать сами, но алгоритм определения времени посадки нетривиален. FlySMS рассказывает, как берет данные из многих источников, начиная с табло аэропорта и заканчивая flightradar.
Самое удивительное в этом бизнесе – цена. На сайте стартапа сообщение стоит 3 доллара, onetwotrip предложил мне его за 290 рублей – как бы ни был жесток роуминг, смс-ка своими силами выйдет дешевле. Тем не менее, галочка по умолчанию отжата, люди платеж включают самостоятельно, цену OTT явно A/B-тестировал – кому-то это нужно. Может быть, для покупателей важнее не забыть, а не сэкономить. И, конечно, не все хорошо понимают, что покупают.
Инвестиций FlySMS не брал, живет на свои.
https://flysms.co/
Решение предлагает #стартапдня FlySMS – он отправляет такие sms за пассажира. Пользователь заранее сообщает сервису свой рейс и телефон кого-то из родных. Как только самолет приземлится, стартап отправит успокаивающее сообщение.
Понятно, что специально люди такой сервис не ищут, FlySMS работает с партнерами – авиакомпаниями и онлайн-агентствами. Услуга "спокойных родных" появляется дополнительной опцией при оформлении покупки, там же, где висит страховка от неудачного перелета или билет на аэроэкспресс. Теоретически компании-владельцы траффика могли бы всё сделать сами, но алгоритм определения времени посадки нетривиален. FlySMS рассказывает, как берет данные из многих источников, начиная с табло аэропорта и заканчивая flightradar.
Самое удивительное в этом бизнесе – цена. На сайте стартапа сообщение стоит 3 доллара, onetwotrip предложил мне его за 290 рублей – как бы ни был жесток роуминг, смс-ка своими силами выйдет дешевле. Тем не менее, галочка по умолчанию отжата, люди платеж включают самостоятельно, цену OTT явно A/B-тестировал – кому-то это нужно. Может быть, для покупателей важнее не забыть, а не сэкономить. И, конечно, не все хорошо понимают, что покупают.
Инвестиций FlySMS не брал, живет на свои.
https://flysms.co/
Стартап: FlySMS
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.