Знакомый попросил оценить со стороны российский #стартапдня, они об инвестициях договариваются

Знакомый попросил оценить со стороны российский #стартапдня, они об инвестициях договариваются. Стартап делает узкое B2B2C решение для медиа: систему модерации комментариев на форуме, или автоматический подбор статей для раздела "читайте так же", или ещё что-то в этом духе, не суть важно. Бизнес-модель – классический SaaS с подпиской. Проект родился в России, чуть-чуть уже продает, но целевой рынок – США.

Встречаюсь с основателем, спрашиваю – а что у вас с конкурентами, кто-то же должен был такое уже сделать, как у него дела? Мне в ответ – нет, мы первые. Заменители, конечно, есть, но до полноценного продукта никто не дошел. Я – как так?? В России рынок копеечный, а стартап уже появился и в нашей песочнице как-то живет, а в Штатах, где и спрос на порядок больше, и доступ к финансированию в разы лучше – ничего??

И тут основатель довольно любопытную мысль сказал. В нашем поле каждый суслик – агроном, техотдел в медиа сайте – привычное явление. Даже на небольшом новостном проекте десяток программистов пилят уникальную платформу и никого это сильно не удивляет. А у них каждый своим делом занимается, своя разработка – признак чего-то совсем огромного, а так даже BBC America и Techcrunch не стесняются на Wordpress сидеть. Нет программистов – нет возможностей "бесплатно" экспериментировать с оптимизациями, вот и не родился в Штатах наш проект.  

Идея кажется вполне достойна нравоучительного поста.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.