Мобильное прощание

Никто не хочет уметь хоронить близких, и тем не менее почти всем рано или поздно приходится это делать. Как? Что? Куда идти? Душевная боль объединяется с совершенно техническими вопросами – по-моему, у Довлатова об этом рассказ прекрасный был, хотя название я сейчас нагуглить не смог.

Основатели американского #стартапдня Empathy увидели эту боль, оценили как большой рынок и кинулись её решать. Что конкретно делать, для них было, видимо, вторым вопросом и делали они много чего – от списка контактов проверенных похоронных подрядчиков, до чек-листов с пунктами типа “не забудь заблокировать его аккаунты в соцсетях” и инструкциями, как это делается. И, конечно, успокоительный контент. Что из всего этого главное, стартап и сейчас, похоже, не определился. Фич много, вместе они сила.

Продается сервис в виде мобильного приложения с подпиской (с подпиской, Карл!! похорони трех родственников – четвертый в подарок!), но, насколько можно судить со стороны, распространяется в основном через компании, как часть соцпакета. Работодатель платит недорого, а зарабатывает очки лояльности сотрудника в самый трудный момент. Плюс, возможно, человек быстрее к нормальной работе возвращается, если ему помочь.

В недавнем раунде Empathy привлек 47 миллионов долларов инвестиций, оценка компании теперь составляет круглые 400 миллионов.

https://www.empathy.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение