МОБИЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Я пропустил момент, когда мобильные приложения сетей фастфуда стали полезными.

Сейчас в них можно накликать заказ до прихода в ресторан и сразу получить его на кассе. Отсутствие ожидания вместо “две минуты очередь к автомату для заказа, пять минут время готовки”. Выигрыш семи, иногда десяти минут на ровном месте, приятно.

Что мешало так сделать ещё лет пять назад – не знаю. В Штатах для этой технологии даже отдельный стартап есть, LevelUp, за 400 миллионов продался, я писал когда-то о нем. В России сети сами сервис программируют.

Сам активно одним из приложений пользуюсь, мне нравится, всем рекомендую, а сегодня оно ещё забавное наблюдение подарило.

Мне еду всегда отдавали без проверки: “Это моё – хорошо, берите”. А тут за кассой стоял менеджер, а не обычный работник и он впервые за всё время озаботился контролем: “покажите номер на телефоне”. Хорошая иллюстрация как соблюдение регламентов помогает карьерному росту и как подавляющее большинство сотрудников на эти регламенты забивают.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение