Стандартный канал коммуникации с клиентом – электронная почта. И часто – электронная почта сотрудника, а не какой-то общий адрес типа sales@ или support@. Компания тем не менее хотела бы, чтобы эта переписка попадала в централизованный софт, CRM или тикет-систему.
И разработчики софта тоже этого бы хотели – это ж новая фича, новый тариф, новые деньги и новые клиенты, но с разумными усилиями они не могут её реализовать, доступ к ящику – штука сложная. IMAP-протокол, по которому работают почтовые сервисы – это ад 1986 года выпуска. И сам стандарт жуткий, и каждый большой сервис реализует его по-своему. Аккуратно поддержать все особенности, чтобы интеграция всегда работала хорошо и стабильно – очень большая и сложная задача. Для отдельного проекта – ну почему бы и нет, почтовые клиенты существуют, но как фича в CRM – реально тяжело и дорого.
Американский #стартапдня Nylas упростил работу для всех. Он написал прокси к почтовым серверам: сам подключается к ним либо по их уникальному API, либо по IMAP, а наружу выдает универсальный и современным интерфейс. Разработчик подключает его за часы, а не за месяцы, клиенты получают новую фичу, конечные пользователи более качественную поддержку, все счастливы. Кроме почты Nylas работает с календарем и контактами и предлагает натреннированные ML-модели, которые помогают разобраться с содержанием писем – но, кажется, это все бантики вокруг цивилизованного почтового API.
На днях Nylas привлек 120 миллионов долларов инвестиций – ещё не единорог, но где-то недалеко от него. Основатель, между прочим, русскоязычный – и, кажется, именно из России, а не Украины или Беларуси.
http://www.nylas.com/
#сша #мегараунд #технология #crm
И разработчики софта тоже этого бы хотели – это ж новая фича, новый тариф, новые деньги и новые клиенты, но с разумными усилиями они не могут её реализовать, доступ к ящику – штука сложная. IMAP-протокол, по которому работают почтовые сервисы – это ад 1986 года выпуска. И сам стандарт жуткий, и каждый большой сервис реализует его по-своему. Аккуратно поддержать все особенности, чтобы интеграция всегда работала хорошо и стабильно – очень большая и сложная задача. Для отдельного проекта – ну почему бы и нет, почтовые клиенты существуют, но как фича в CRM – реально тяжело и дорого.
Американский #стартапдня Nylas упростил работу для всех. Он написал прокси к почтовым серверам: сам подключается к ним либо по их уникальному API, либо по IMAP, а наружу выдает универсальный и современным интерфейс. Разработчик подключает его за часы, а не за месяцы, клиенты получают новую фичу, конечные пользователи более качественную поддержку, все счастливы. Кроме почты Nylas работает с календарем и контактами и предлагает натреннированные ML-модели, которые помогают разобраться с содержанием писем – но, кажется, это все бантики вокруг цивилизованного почтового API.
На днях Nylas привлек 120 миллионов долларов инвестиций – ещё не единорог, но где-то недалеко от него. Основатель, между прочим, русскоязычный – и, кажется, именно из России, а не Украины или Беларуси.
http://www.nylas.com/
#сша #мегараунд #технология #crm
Стартап: Nylas
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.