Обычный звонок в колл-центр банка имеет две противоположные проблемы, частичное решение одной из которых ухудшает ситуацию с другой.

Обычный звонок в колл-центр банка имеет две противоположные проблемы, частичное решение одной из которых ухудшает ситуацию с другой. Оператор задает вопросы о дне рождения и кодовом слове – это раздражает клиента и отнимает время сотрудника. Безопасности слишком много. При этом счет от взлома защищают только пароль из одного слова и паспортные данные – то и другое злоумышленник узнает при некоторых усилиях. Безопасности слишком мало.

Американский #стартапдня Pindrop целится в обе беды. Его идея – анализ не только того, что говорит абонент, но и как он это говорит. Как бесчисленные проекты распознают лица, так Pindrop распознает голос. Когда общение достоверно, система формирует некий слепок, при звонке голос звонящего сверяется с образцом. Дополнительный фактор – микрофон телефона. Pindrop утверждает, что искажения разных экземпляров уникальны и тоже распознаваемы. Честно говоря, звучит странно, но за что купил – за то и продаю, стартап уже большой, уж слишком нагло врать не должен.

В любом случае, концепция с голосом сомнений не вызывает – мы-то их различаем, компьютер, значит, может отличит ещё лучше, Pindrop просто первым бизнес-применение придумал. Для банков-клиентов стартап предлагает два продукта – сделать безопаснее и сделать удобнее, но это по сути просто разные настройки одного и того же. Система знает, на кого похож голос, знает вероятность ошибки, а уж как распоряжаться этим знанием – дело покупателя.

В последнем раунде Pindrop привлек 90 миллионов долларов инвестиций. С новыми деньгами стартап обещает выходить из США в Европу, а обслуживание колл-центров расширить работой с голосовыми интерфейсами автомобилей и подобными сценариями.

https://www.pindrop.com/

Pindrop
Call Center Software | Authentication & Anti Fraud | Pindrop
Pindrop's call center software solutions help companies establish security, identity, & trust in call center voice interactions.