Подгузники - один из лучших товаров для производителя.

Подгузники - один из лучших товаров для производителя. Они дорогие, если пользоваться премиальной маркой, то рублей 100 в день уходит. Это неизбежная трата 70-100 тысяч за 2-3 года, больше, чем стоит почти любая электроника или домашняя техника. Еда обходится ещё дороже, но еду люди покупают разнообразную, а тут товар один и тот же, только размер меняется. При этом нормальные родители не склонны к экспериментам, если какая-то марка один раз подошла, то все, другую пробовать уже не будут.

Одновременно подгузники - отвратительный товар для магазина. Идеальная ценовая конкуренция, покупателю абсолютно все равно, где покупать новую пачку памперсов, они везде идентичны, сервиса не требуют. Просто давайте дешевле, ещё дешевле, совсем дешево, ниже закупочной цены, пожалуйста.

Российский #стартапдня NappyClub сделал из этого правильный вывод и изобрел собственный бренд подгузников. По уверению основателей заняло это примерно год. “Мы сделали список китайских заводов, стали по ним ездить, смотреть производство и показывать ориентиры в виде топовых подгузников на рынке. Остановились на шести самых вменяемых, с ними уже детально погружались в каждый элемент подгузника и делали тех-карту. Они как лего. Там есть фиксированный набор деталей, с качеством и количеством которых вы уже играете. Например, самое важное - это SAP (впитывающий суперабсорбент). Может быть самый крутой японский (Sumitomo, Shokubai), может быть хороший, но попроще немецкий (BASF), а может быть китайский. После выбора производителя, выбирается толщина. Чем SAP толще, тем лучше будет впитывать и держать, но и тем выше себестоимость”.

Дальше все понятно - интернет-магазин, подписка, клубные скидки, допродажа салфеток и подобного. У условного Goon за счет объёмов ниже себестоимость, чем у премиальной линейки NappyClub, но на неё накладывается маржа дистрибьюторов и хотя бы компенсация издержек магазинов, а тут посредников нет, экономия. Стартап ещё напирает на то, что не тратится на телерекламу и дорогой брендинг, но это похоже на лукавство: например, лицом проекта работает Анна Хилькевич (Маша из сериала “Универ”). С учетом масштабов бизнеса только её гонорар влияет на цену каждой пачки не хуже, чем ролики Merries в прайм-тайм на детских каналах. В итоге прямо в эту секунду Premium NappyClub все-таки чуть дороже, чем Goon в Дочках-Сыночках, но основатели говорят, что это они временно спрос ограничивают, в типичное время Nappy дешевле.

Что касается качества, то глобализация его выравнивает - поставщики компонентов одни и те же, заводы одни и те же. Можно поверить, что и результат сборки будет примерно идентичный. NappyClub говорит, что лучше подбирает параметры подгузников для российского рынка. Привычки японских мам и японский климат от наших отличаются, нам нужно где-то потолще, а где-то потоньше. Goon и Merries для третьестепенного рынка такими деталями, естественно, не заморачиваются.

Компании два года, она уже прошла точку безубыточности. Сейчас основатели ищут инвестиции для масштабирования. Числа в питче просто шикарные, я их даже комментировать не буду. Единственный вопрос, на который ответа нет, это какой максимальный рынок можно собрать полупартизанским маркетингом, сколько в России прогрессивных мам.

За 2018 год выросли в 3 раза до 180 млн. руб. (run rate). Прогноз выручки на 2019 год – 360 млн. руб.
Средний чек 3 428 руб.
Себестоимость 2 605 руб.
Маржа 823 руб (24%)
Стоимость привлечения клиента 680 руб.
Предполагаемая маржа с учетом повторных покупок 14 814 руб.
Соотношение маржи к стоимости привлечения - 22.

https://nappyclub.ru/

Nappyclub.Ru
Подгузники NAPPYCLUB - японское качество на 30% дешевле! Купить на https://nappyclub.ru
Купить детские подгузники NappyClub по низкой цене с доставкой по всей России. Подгузники NappyClub - это Японское качество и Немецкая практичность.