Никогда бы не подумал, но японский e-commerce жалуется на нелюбовь клиентов к кредиткам.

Никогда бы не подумал, но японский e-commerce жалуется на нелюбовь клиентов к кредиткам. 40% покупателей не платят онлайн, а отсчитывают наличные при встрече с курьером или в пункте самовывоза. Бизнес от такого поведения получает одни проблемы: деньги приходят заметно позже чем могли бы, и, главное, нет гарантии, что они вообще когда-то придут. Не захотел – и не выкупил, имею право, а магазину теперь ещё и товар обратно везти.

Во всем мире очень похожие проблемы решают сервисы POS-кредитования. Если на карте пусто, клиент выбирает "купить в рассрочку", магазин деньги получает мгновенно, а у покупателя есть пара месяцев, чтобы расплатиться по кредитной ставке в жалкие 2% в день.

Японский #стартапдня Paidy делает то же самое, но в базовом сценарии без кредита. После подключения магазин добавляет "по номеру телефона" к вариантам оплаты "картой онлайн" и "наличными курьеру". Клиент подтверждает личность по коду из sms и больше ничего от него не требуется, стартап сразу платит магазину. В начале следующего месяца покупателю приходит счет за все покупки за период, оплатить можно хоть банковским переводом, хоть наличными в точках приема денег.

Основной доход стартапа – комиссия с магазина. Тот избавляется от головной боли и увеличивает конверсию сайта, но взамен платит процент с продаж. Дополнительная монетизация – таки кредит, оплату дорогих покупок можно разбивать на шесть месяцев под 15% годовых.

Инвестиций Paidy привлек 80 миллионов долларов, 55 из них этим летом.

https://paidy.com/

Paidy.Com
Paidy公式サイト | Paidy
Paidy(ペイディー)はオンラインショップで最もカンタンにご利用いただける決済サービスです。事前登録やクレジットカードは必要なく、携帯電話番号とメールアドレスのみで決済いただけます。お近くのコンビニまたは銀行で、まとめて月1回お支払いください。