Израильский D-ID накладывает фильтры на фотографии лиц так, чтобы человек не замечал разницы, а алгоритмы распознавания сбоили.

Израильский D-ID накладывает фильтры на фотографии лиц так, чтобы человек не замечал разницы, а алгоритмы распознавания сбоили. Цель – помешать злоумышленникам обмануть системы биометрической авторизации с помощью публичных фото.
Год был суперуспешным, компания выпустила продукт и привлекла 4 миллиона долларов инвестиций.

PullRequest это маркетплейс для code-review. Суперквалифицированные программисты из Google или Facebook, которым скучно на рабочем месте, регистрируются в системе и в свободное время просматривают код менее экспертных коллег из других компаний. Да, всё, что требует знания проекта, таким способом не поймать, но наивные ошибки ловятся.
За год компания привлекла 12.6 миллиона долларов.

https://www.facebook.com/gornal/posts/10156681976238012

Facebook
Alexander Gornyi
Пропустил очередной выпуск YCombinator, смотрю на их проекты только сейчас, через месяц после демодня. Будущих единорогов пока не видно, но остроумные идеи есть. #стартапдня #1 Roofr – маркетплейс...