Выбор одежды в интернете и обычно дело сложное, а как найти самое лучшее для ребенка – вообще не представляю.

Выбор одежды в интернете и обычно дело сложное, а как найти самое лучшее для ребенка – вообще не представляю. В оффлайновом магазине проблема решается проще, но туда ногами идти надо, миллениалы такое не любят.

В трудной ситуации американским покупателям помогает #стартапдня Kidbox. Пользователь заполняет небольшой опросник о размерах и симпатиях в одежде – какой стиль ребенок и родители предпочитают, каких цветов избегают, в каких магазинах закупаются. Вопросов немного, выглядят простыми, кажется, даже бабушка с дедушкой справятся. Или хотя бы решат, что справятся.

Опираясь на анкету, реакцию на предыдущие покупки и Умные Алгоритмы, Kidbox подбирает комплект одежды и отправляет по назначению. Стоит посылка 98 долларов за 6-7 вещей, по американским понятиям это где-то в середине ценового диапазона. Если что-то не понравилось, стартап возвращает деньги пропорционально количеству не подошедшего.

Бизнес, конечно, повторяемый. От аналогов Kidbox защищается созданием собственных торговых марок. К пяти вещам обычных брендов он добавляет парочку своих – это и себестоимость снижает, и пользователей привязывает крепче, такое больше нигде не купить. Впрочем, есть конкурент, которого подобные преграды не остановят: Amazon уже запустил похожий сервис и понятно, кто победит, если оставить его с Kidbox один на один. С другой стороны, что Amazon запустил, то Walmart или Target купят, так что инвесторы деньги дают. Может быть, даже с большим удовольствием, чем давали бы на пустом рынке. За 3 года жизни стартап привлек 28 миллионов инвестиций, 15 из них в последнем раунде в апреле. В России такое уже есть?

https://www.kidbox.com/

Www.Kidbox.Com
Cool Brands. Meaningful Savings. Unpack Happiness | KIDBOX
Introducing Kidbox - The first kids style box that combines cool brands, meaningful savings, and a mission to clothe children in need.