Если профессия существует, то для неё можно сделать маркетплейс.

Если профессия существует, то для неё можно сделать маркетплейс. Сегодняшний #стартапдня – Trustify, платформа поиска частных сыщиков. Бирку "Uber для …" журналисты вешают на всех подряд, но здесь с поправкой на специфику услуги механика действительно неотличима. Клиент в короткой анкете выбирает параметры "дела", оплачивает предполагаемую стоимость и ждет помощи. Trustify Умными Алгоритмами и парой звонков из колл-центра находит подходящего сыщика, тот связывается с заказчиком и приступает к исполнению задачи. По окончанию работы реально затраченные часы сравниваются с предоплатой, Trustify делает возврат лишнего или выставляет счет на недостачу. Повременной тариф определяется системой заранее и от личности детектива не зависит, в тестовом запросе я получил $79/час, но цена может зависеть от штата, срочности и типа дела.

Со стороны сыщика все тоже точно так же, как в такси. Trustify – платформа подбора, а не детектив, никого на работу не берет, любой ответственности за исход дела избегает, единственное, что он твердо обещает – это проверить лицензии исполнителей.

Трудно сказать, в чем Trustify выигрывает у обычных агентств, расположившихся на соседних строчках поисковой выдачи по запросу "частный сыщик город причина". Скорее, он им даже проигрывает – в случае повторных неприятностей клиент обратится к профессионалу, с которым уже имел дело, а не к маркетплейсу. Возможно, расчет стартапа идет на более грамотную работу маркетинга и колл-центра, IT-компания будет покупать лиды дешевле, чем сыщики.

Инвестиций за два года жизни Trustify получил 10 миллионов долларов.

https://www.trustify.info/

Trustify
The Best Private Investigators Nationwide. Experienced and Trusted. For Personal and Business.
Hire the best and most experienced private investigators anywhere in the U.S for any type of surveillance or research investigations.