Традиционные сервисы по доставке продуктов, что Утконосы, что Инстамарты, ориентируются на большие заказы

Традиционные сервисы по доставке продуктов, что Утконосы, что Инстамарты, ориентируются на большие заказы. Клиент платит 3-4-5 тысяч рублей, из них сервис берет процентов 10-15-20 наценки, а на доставку и упаковку тратит рублей 300-400-500 – экономика кое-как сходится. Или не сходится, не суть важно. Высокий чек автоматически приводит к редкости заказа – на 4000 в день даже богатая семья дома не ест, нормальной еды столько в рот не влезет, а черную икру в утконосах по другим причинам не покупают.

Индийский #стартапдня Milkbasket заходит с противоположного конца: он целится в дешевые скоропортящиеся продукты. Хлеб и свежее молоко продаются за копейки, но их покупают ежедневно или около того. Заказов становится много и это удешевляет доставку, привезти пять пакетов соседям сразу стоит в те же пять раз дешевле, чем отдельно к каждому ездить. Ну а дальше клиент начинает уже и что-то дорогое в том же приложении заказывать, зачем в магазин идти, если есть надежный поставщик.

Для использования экономии на доставке, надо застать всех дома в один и тот же момент времени – иначе опять фигня получается. В стандартной модели условного утконоса это невозможно, вероятность совпадения удобного времени почти нулевая. Milkbasket решает проблему кардинально: выбора нет, курьеры возят продукты только под утро и оставляют посылки под дверью. В рекламе это называется "к 7 утра", реально, наверное, в 4-5 к первым клиентам приезжают. В любом случае дороги пустые, и дополнительная экономия времени на отсутствии общения – это же и для клиента скорее плюс. Вопрос воровства пакетов у двери в промоматериалах даже не поднимается, завидую индусам. Кроме обычных заказов на завтра стартап предлагает ещё и подписку, для молока с хлебом это естественно.

Milkbasket работает в 6 городах, но в каждом только в нескольких районах, покрытие неполное. Стартап говорит об 11 тысячах заказов в день. В штуках это очень много: если верить Data Insigt, у Утконоса в два раза меньше. Но чек, конечно, у индусов кардинально меньше. Инвестиций компания привлекла 19 миллионов долларов, 7 из них относительно недавно, в декабре.

http://milkbasket.com/
Стартап: Milkbasket

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.