На мероприятии подходит ко мне молодой человек и предлагает отличный способ заработать на своем сайте

На мероприятии подходит ко мне молодой человек и предлагает отличный способ заработать на своем сайте. Идея настолько смелая, что не могу не поделиться со всеми. Наш ответ GDPR!

Пока ещё безымянный #стартапдня развивает маркетплейс персональных данных. На стороне продавца - площадки с большой авторизованной аудиторией, в идеале - социальные сети, например. На стороне покупателя - интернет-магазины.

Конечный клиент приходит на условные УтюгиНаДом.рф, накидывает товары в корзину, не платит и уходит. В обычной ситуации магазин просто печалится о зря потраченных на контекст деньгах, но новый сервис выправляет положение. Если кука известна по другим сайтам и пользователь оставил там почтовый адрес, то на ящик уходит письмо типа “утюг уже нагрелся и ждет вас, вам остался один клик, скидка 5% в ближайшие два часа”.

В принципе, вегетатика давала очень похожий сервис, но, во-первых, она уже закрылась и писал я о ней давно, а, во-вторых, новичок круто расширил бизнес-модель. Площадки сами назначают стоимость, за которую готовы раскрыть конфиденциальность пользователя, а магазины - максимальную цену письма. Арифметика сходится и не сходится на разных куках в режиме реального времени!

Проект вряд ли полетит, с поставщиками данных будет явный дефицит, интеграции предполагаются относительно сложные, но идея же красивая!

https://expertsender.ru/ (это материнский проект, у нового пока отдельного лендинга нет)
https://drive.google.com/file/d/1jrMsFUT4Wz9Hmo0jC4sI1fdPd6y83jX6/view (рассылаемая потенциальным клиентам презентация)
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.